ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Виды гостиниц и гостиничных объектов. По месту расположения можно выделить следующие виды гостиниц: При необходимости такая гостиница может быть отбуксирована по воде вместе с туристами к другой стоянке; по уровню, ассортименту и стоимости услуг гостиничные предприятия делятся на несколько типов: Цена проживания — выше средней. Отель экономического класса может быть небольшим, с числом номеров от 10 до Располагается в черте города, имеет небольшой штат персонала, хорошо оборудованный номерной фонд, но не предоставляет услуг питания. Потребителями являются, как правило, бизнесмены, индивидуальные туристы. Мотель — предназначен для туристов, путешествующих на автотранспорте. Таймшер — от 50 до номеров, возможны отдельные строения.

Дневник производственной практики студентки Института Гостиничного бизнеса и Туризма (образец)

Размещение детей Дополнительное место ДМ 1 руб. Дети до 6 лет без предоставления дополнительного места размещаются бесплатно в номере родителей, предоставление люльки для младенцев бесплатно. Бесплатно для гостей предоставляются следующие услуги: В ресторане гостиницы Аэротель Домодедово, Москва Вы можете отведать изысканные блюда русской и европейской кухни по разумной цене. Вам с радостью помогут устроить корпоративный праздник или заказать банкет.

В баре стоит отдохнуть как с друзьями, так и с коллегами по работе.

Практика на предприятиях гостиничного сервиса 10 .. за три дня до защиты производственной практики представить дневник, услуг общественного питания, бизнес-услуг, спортивно-оздоровительных услуг; .. студент показывает знакомство с методами расчетов, источниками данных.

Анапе Краснодарского края Курочкина М. Аксенова Оксана Николаевна старший преподаватель кафедры Социально-культурного сервиса и туризма. Рабочая программа рекомендована цикловой методической комиссией дисциплин гуманитарного профиля, социально-культурного сервиса и туризма. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды подчиненных , за результат выполнения заданий.

Проведение производственной практики обеспечивает получение и закрепление практических знаний и навыков профессиональной деятельности, что является необходимым условием качественной подготовки специалистов. Компетентность будущего менеджера формируется в процессе профессиональной подготовки и спрециализации. Производственная практика в местах проведения — неотъемлимая составляющая практической подготовки будущих специалистов.

КАФЕДРА ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО бизнеса « Туризм» и «Гостиничное дело» у студентов очной формы обучения – во При прохождении учебной практики студент обязан своевременно выполнять . представить на кафедру письменный отчет о результатах практики.

В наряде первыми указываются номера, поставленные на бронь и свободные, так как в них в любое время могут поселить гостей; затем номера, которые освобождаются после выезда гостей, и в последнюю очередь номера, в которых надо провести текущую ежедневную уборку. Трудно переоценить то значение, которое играет контроль за качеством услуг в каждой службе гостиницы, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиента.

Это касается и службы горничных. В зависимости от степени удовлетворения гостей определяется степень успеха или провала работы службы горничных. Часто в гостинице службу горничных рассматривают как нечто второстепенное, не заслуживающее первостепенного внимания. Именно работу горничных клиенты видят ежедневно, общаясь с ними пусть не напрямую, а косвенно, гораздо чаще, чем с портье или официантом. Поэтому работа горничных имеет большое значение для средства размещения, так как она может повлиять на решение клиента, возвратиться ему в этот отель или нет.

Чтобы работа этой службы была качественной, ее должен возглавлять профессиональный . Это ключевая должность в любом средстве размещения.

04 Дневник практики

К практике допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения. Перед выходом на практику студент на установочной конференции получает от кафедры: В конце практики студент составляет список всех материалов, собранных во время практики, и дает краткое заключение по итогам практики. Дневник хранится в архиве университета до окончания студентом обучения в вузе ; - программу практики.

Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных В период прохождения практики студент обязан вести дневник-отчет. 4. Заполнить соответствующие разделы дневника-отчета под руководством.

Чпр - численность принятых за период работников; Чув - численность уволенных за период работников; Чср - среднесписочная численность работников за период. Допустим, в году работало 50 человек, а в году стало работать 25 человек. Вычитаем из 25 человек 50 человек и получаем человек разницы. Затем мы 50 человек год делим на И наконец, мы человек делим на 0,5 и получаем Таблица 9 Движение кадров на предприятии за год показатели отклоненияСреднесписочная численность, всего в т.

Дневник По Практике Гостиничный Сервис Сочинения и курсовые работы

Студенты, обучающиеся по специальности гостиничный сервис и туризм в обязательном порядки проходят практику в туристической фирме и пишут отчет по практике. Виды и особенности практики в туристической фирме Каждый студент, обучающийся по направлению"гостиничный сервис и туризм" в обязательном порядке проходит практику. Чаще всего отчет по практике пишется на основе пребывания студента в качестве практиканта в туристической фирме.

Отчет по практике в турфирме — это самостоятельная работа студента направленная на развитие навыков работы в сфере гостиничного бизнеса и туризма. Отчет по практике в турфирме пишется по итогам прохождения практики, которая бывает: Отчет по практике в турфирме пишется на основе практических навыков полученных в процессе прохождения практики.

Скачать бесплатно - отчет по практике по теме"Деятельность гостиницы по учебной дисциплине - Ресторанно-гостиничный бизнес, В результате прохождения преддипломной практики студент должен знать.

Студенты проходят практику в соответствии с приказом директора колледжа , в котором указывается база практики, сроки ее прохождения и руководители практики от учебного заведения. Практика студентов проводится, как правило, в организациях, деятельность которых отражает специфику подготовки специалиста в области туризма. Места и базы практики определяются договорами, заключаемыми колледжем и предприятиями туристическими агентствами, туристическо — гостиничными комплексами, домами отдыха, туристическими базами, санаториями, гостиницами и т.

В тех случаях, когда работа, выполняемая студентами заочной формы обучения, соответствует специальности, практика может проводиться по месту их основной работы. Студенты, проходящие практику в других городах, решают вопрос о задании с руководителем практики от предприятия, с учетом требований. В этом случае связь с руководителем от колледжа может осуществляться с помощью электронных средств. До начала практики студенту необходимо: Студент при прохождении практики обязан: Общие обязанности руководителя практики от организации Руководитель практики от организации, на базе которой проводится практика: Содержание производственной практики направлено на решение следующих задач: Место прохождения практики студента очного заочного отделения предоставляется на основе договора с учреждением по выполнению программы практики на безвозмездной основе.

Регистрация

Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом.

При прохождении производственной практики студент работает в качестве практиканта на . представить по итогам практики отчет, содержащий основную часть и . тенденции развития гостиничного бизнеса в России;. 4.

Правила аннуляции брони; -Способы бронирования. Центральная система бронирования присоединенная и не присоединенная ; -Информационные и телекоммуникационные технологии для обеспечения процесса бронирования; -Типы бронирования; -Взаимодействие гостиниц с туристскими фирмами Оплата бронирования. Бронирование номера в программе автоматизации гостиницы. Оформление бланков для бронирования Составление и оформление отчетов по бронированию. Оформление писем-ответов Порядок регистрации и учета граждан РФ, иностранных граждан, туристских групп.

Порядок расчета за проживание: Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице. Программы обслуживания постоянных гостей в гостинице. Программы обслуживания -гостей в гостинице. Организация отъезда и проводов гостей. Организация работы службы консьержей и батлеров. Возможности при использовании информационных и телекоммуникационных технологий при регистрации гостя.

Использование информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службы приема и размещения Особенностей ухода за стеновыми и потолочными покрытиями.

Заполнение дневника по практике - Образец