9 базовых стратегий матрицы /

Классификация и структура инвестиций. Роль инвестиционной стратегии в экономической стратегии предприятия. Формирование инвестиционной стратегии предприятия. Формирование пассивной части инвестиционной стратегии. Формирование активной части инвестиционной стратегии. Связь инвестиционной стратегии с инновационной активностью предприятия. Формирование инвестиционной стратегии предприятия в условиях цикличности. Воздействие цикличности на инвестиционную деятельность предприятия.

Сущность и структура инвестиционной программы

Определение интегральных количественных рейтингов: Интегральные количественные рейтинги инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков рассчитываются при помощи суммирования интегральных факторных рейтингов по каждой территории формулы 5 и 6. Интегральный количественный рейтинг инвестиционного климата находится посредством разности интегральных количественных рейтингов инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков по каждой таксономической единице в отдельности формула 7.

Классификация таксономических единиц посредством построения матрицы рис. Притом матрица выстраивается на основании прямоугольной системы координат, по оси абсцисс которой располагаются интегральные факторные рейтинги инвестиционного потенциала территорий, а по оси ординат — интегральные факторные рейтинги инвестиционных рисков.

Согласно матрице предлагается проведение группировки оцениваемых территорий по девяти классам:

инвестиционной стратегии промышленного предприятия в различных Составлены матрицы возможных вариантов инвестиционной стратегии.

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики. Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами.

По содержанию значительная часть прямых методов является административными. Административные методы регулирования предполагают воздействие с помощью стандартов, регламентов, инструктивных материалов и законодательных актов.

Инвестиционная стратегия"Матрица" . Первоисточники и используемая при разработке инвестиционной стратегии литература: При построении стратегии инвестирования был использован метод Теории Вероятностей, а также труды инвестора и трейдера , инвестиционного консультанта Сергея Несходовского и принципы инвестирования в ПАММ Михаила Арсланова.

инвестиционных. решении». ПЮИЛОЖСНЫЕТ. МАТРИЦА. РИСКОВ. Вид риска Кейс по курсу «Разработка инвестиционной стратегии Матрица рисков.

Преимущества[ править править код ] Повышает осведомленность менеджеров о производительности своей продукции на рынке и помогает в разработке стратегий, чтобы получить максимальную отдачу от имеющихся ресурсов. Оценка бизнеса на выращивании и в предоставлении информации о потенциальных рыночных возможностей. Он является более сложным по сравнению с матрицей БКГ. Кроме того, здесь значительно расширен стратегический выбор [11] Существуют проблемы с оценкой веса каждого фактора.

Инвестиционные стратегии часто не реализуется в точном и правильном порядке. Модель находится в большой зависимости от субъективного мнения экспертов при её составлении. К тому же деление силы бизнеса на низкую, среднюю и высокую, на наш взгляд, так же достаточно субъективно, поскольку нет четко количественно очерченных критериев выделения данных параметров. Нахождения места фирмы в матрице и дальнейшая стратегия для неё носит рекомендательный характер.

И не определяет, какие из стратегических решений следует предпочесть, менеджер опять-таки должен положиться на собственное субъективное мнение и накопленный опыт.

9.6. Стратегия развития инвестиционного портфеля

Стратегия развития инвестиционного портфеля представлена на рис. Каждая клетка данной матрицы рассматривается как отдельная инвестиционная стратегия банка. На ее осуществление нельзя жалеть средств.

Выбор стратегии: матрицы стратегического портфельного анализа. для них требуются существенные инвестиции для обеспечения высоких темпов.

Несмотря на огромное значение, которое ССП имеет для эффективного управления организацией, было бы не правильным считать, что ССП не требует использования других инструментов управления. В связи с этим была рассмотрена взаимосвязь ССП с другими управленческими системами. Это позволило сделать вывод о том, что ССП служит связующим звеном между основными подсистемами управления. Значение использования ССП в деятельности предприятия достаточно велико, что объясняется огромным интересом к данной концепции и необходимостью контролировать ход реализации разработанной стратегии развития в целом и в частности инвестиционной стратегии.

Но, несмотря на это, существуют некоторые другие концепции, которые фактически выполняют те же функции, что и ССП, но имеют некоторые свои аспекты. В основе ССП лежат стратегические карты, которые объединяют эти концепции, но подходы к разработке стратегических карт несколько различны.

Иван Иванченко

Проблемы современной экономики, 1 21 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ аспирант кафедры экономики и менеджмента в строительстве Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета Сущность, методы оценки и факторы влияния на инвестиционную привлекательность объекта промышленной недвижимости Экономический рост, декларируемый как основная стратегия устойчивого развития России, невозможен без радикального изменения рынка недвижимости. Его существенное отличие состоит в том, что недвижимость одновременно способна выступать для разных лиц в разных экономических качествах: То есть, один и тот же объект недвижимости может выступать для разных лиц и как товар, и как капитал.

Двойственность недвижимости как экономического ресурса ведет к многообразию мотивов и факторов, влияющих на принятие решений о приобретении недвижимости.

Анализ ассортимента с помощью матрицы McKinsey — General Electric и разработки стратегии бизнеса: «Пример построения матрицы Mckinsey/ General количество игроков без инвестиций в рекламу; при успешном входе в.

Теоретические основы инвестиционной деятельности и разработки инвестиционной стратегии предприятия 1. Методические аспекты разработки инвестиционной стратегии 2. Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время возрастает роль стратегических подходов к управлению. Высокая динамика основных макроэкономических показателей, связанных с инвестиционной активностью организаций, темпы научно-технологического прогресса, частые колебания конъюнктуры инвестиционного рынка, непостоянство государственной инвестиционной политики не позволяют эффективно управлять инвестициями предприятия на основе лишь ранее накопленного опыта и традиционных методов финансового менеджмента.

В этих условиях отсутствие разработанной инвестиционной стратегии, адаптированной к возможным изменениям факторов внешней инвестиционной среды, может привести к тому, что инвестиционные решения организации будут носить разнонаправленный характер, приводить к снижению эффективности инвестиционной деятельности в целом. Объектом исследования является процесс разработки инвестиционной стратегии предприятия.

Предметом исследования выступают теоретические и практические аспекты разработки инвестиционной стратегии организации в современных условиях.

Портфельный анализ

В настоящее время имеет место некоторый рост производства продукции отечественного среднего машиностроения, относящейся, в частности, к группе оборудования для автономного и индивидуального отопления, а также к группе бытового газового оборудования. Срок публикации - от 1 месяца. На сегодняшний день перед национальными производителями стоит задача создания и развития региональных сбытовых сетей, ориентированных на успешную реализацию корпоративной стратегии роста.

Очевидно, что осуществление данного направления деятельности машиностроительных предприятий определяет необходимость стратегического подхода к управлению инвестициями в целях решения проблем распределения продукции. В то же время, в условиях ужесточения конкурентной борьбы со стороны зарубежных производителей и недостатка собственных источников финансирования, рациональный выбор структуры региональной сбытовой сети и процедуры распределения инвестиций в значительной степени определяют их эффективность в стратегической перспективе.

Анализ инвестиционной деятельности крупнейших производителей газового оборудования для индивидуального и автономного отопления показал, что в общей структуре инвестиций доля на развитие региональных сбытовых сетей в раза а по некоторым регионам в 10 раз меньше соответствующих показателей ведущих зарубежных производителей аналогичной продукции.

Текст научной работы на тему «Разработка инвестиционной стратегии . предприятия наиболее подходит матрица «Доля рынка — рост рынка».

Так как направления бизнеса были различны, то потребовался какой-то универсальный инструмент оценки, чтобы на основе полученных данных можно было выстроить верную маркетинговую стратегию. Такая матрица может использоваться на различных уровнях бизнеса: В основе исследования лежит прибыль, которую можно получить от проекта. Привлекательность того или иного сегмента рынка оценивается по двум шкалам: Каждая шкала условно делится на три сектора — высокая степень, средняя и низкая.

Таким образом, мы получаем матрицу 3х3, содержащую 9 секторов, для каждого их которых можно выделить свою оптимальную стратегию. Чем ближе к концу шкалы находится сектор, тем более высокую прибыль от него можно получить. Для составления матрицы могут использоваться как объективные и измеряемые факторы, так и субъективные.

Выбор стратегии развития организации на основе рейтинговой оценки инвестиционной привлекательности

Матрица Бостонской консультативной группы Появление модели или матрицы БКГ явилось логическим завершением одной исследовательской работы, проведенной в свое время специалистами Бостонской консультативной группы в области стратегического планирования. В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса в матрице БКГ используются два критерия: Темп роста рынка определяется как средневзвешенное значение темпов роста различных сегментов рынка, в которых действует предприятие, или принимается равным темпу роста валового национального продукта.

Относительная доля рынка определяется делением доли рынка рассматриваемого бизнеса на долю рынка крупнейшего конкурента. Значение доли рынка, равное 1, отделяет продукты — рыночные лидеры — от последователей.

Матрица GE/McKinsey: придаем вектор для стратегии продвижения конкретного продукта, так и для оценки выгодности инвестиционных портфелей.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Плотникова С. Построение рейтинговой матрицы является одним из основных методов оценки инвестиционной привлекательности предприятий. Рассмотрена классификация стратегийразвития предприятий по типу инвестиционной привлекательности. Предложенные стратегии соотнесены с рейтинговой матрицей. Определив тип инвестиционной привлекательности, можно обоснованно выбрать соответствующую стратегию развития организации.

Разработка стратегии предприятия на основе статистического анализа

В матрице выделяются три области, которые можно соотнести с характером принимаемых стратегических решений: Однако для многих организаций, в частности для концернов, достаточно актуальной является взаимосвязь видов деятельности внутри фирмы, что достигается посредством стратегических соответствий, являющихся источником синергизма. Оценить степень стратегических соответствий между СБЕ фирмы можно при помощи матрицы, представленной на рис.

В противном случае это может привести к снижению рентабельности остальных СБЕ фирмы. В заключение обзора портфельных моделей необходимо отметить, что это в большей степени аналитические методы. Они отражают фундаментальные положения стратегии о направлении развития бизнес-единиц фирмы, распределении между ними ресурсов, целесообразности осуществления инвестиций.

Матрицы стратегического планирования. денежной наличности (матрица БКГ) и отдача от инвестиций (матрица «Дженерал Электрик – МакКинзи»).

Основные приоритеты социально-экономического развития республики определены действующей Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до года далее - Стратегия. Из двух сценариев развития региона в Стратегии инвестиционный сценарий обозначен в качестве основного. Он предполагает формирование и реализацию инвестиционно-инфраструктурных проектов, нацеленных на диверсификацию экономики республики, привлечение дополнительных финансовых ресурсов в том числе населения.

Основной задачей развития Республики Хакасия, обозначенной в действующей Стратегии, является создание конкурентоспособной экономики, обладающей потенциалом устойчивого развития и создающей предпосылки для перехода на инновационный путь развития, намеченный на долгосрочную перспективу. Цель Инвестиционной стратегии - выбор основных инвестиционных приоритетов, стимулирующих прирост инвестиций в Республику Хакасия. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Качественная оценка экономического потенциала и инвестиционной привлекательности региона.

Четкое определение основных направлений инвестиционной политики Правительства Республики Хакасия. Разработка мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности. Определение основных механизмов реализации обозначенных инвестиционных приоритетов с показателями их достижения. Административный центр - город Абакан ,2 тыс. Расстояние от Абакана до Москвы - км.

На севере, востоке и юго-востоке Хакасия граничит с Красноярским краем, на юге - с Республикой Тыва, на юго-западе - с Республикой Алтай, на западе - с Кемеровской областью.

1.1 Базовые стратегии Портера